Все товары, представленные на витрине нашего магазина, имеют официальные сертификаты и гарантийные талоны мировых производителей сантехники.
Гарантийный срок товара (устанавливает непосредственно производитель сантехники) - это момент времени, в течение которого Вы по закону имеете право вернуть товар, если были обнаружены скрытые дефекты.
Если у Вас возник гарантийный случай рекомендуем обращаться в сервисный центр (список сервисов Вы можете найти в сопроводительных документах на товар). Или позвоните нам по телефону и мы постараемся Вам помочь.
Бывают случаи, что товар нужно вернуть обратно в магазин или обменять. Вы всегда можете позвонить нам по телефону 8 (495) 989-52-90 мы проконсультируем и подскажем как это сделать.
Если у Вас возник гарантийный случай рекомендуем обращаться в сервисный центр (список сервисов Вы можете найти в сопроводительных документах на товар). Или позвоните нам по телефону и мы постараемся Вам помочь.
Для обмена (или возврата) товара надлежащего качества просим Вас сохранять целостность упаковки, сопроводительные документы и не подключать товар к коммуникациям. Мы быстрее сможем вернуть денежные средства, если сохранен чек.